+79115548590
Ленинградский проспект, 2
Все новости

«Новый замок AUTOLIS Split (2023)»

AUTOLIS Split NEW (2023) — это новый замок для капота автомобиля, который имеет цифровое управление и использует защищенную шину CodeBus. Этот замок является новым продуктом на рынке противоугонных систем и разработан и произведен в России. Он состоит из комплектующих, изготовленных из высококачественных материалов, с контролем качества на всех этапах производства. Работа замка основана на том, что он разрывает механическую связь между ручкой отпирания капота и замком. Замок устанавливается в разрыв штатного троса и в заблокированном состоянии ручка открытия капота остается свободной. С помощью мобильного приложения AUTOLIS можно наблюдать текущее состояние установленного замка или до трех замков одновременно.

Замок AUTOLIS Split подходит для всех автомобилей, у которых нет прямого доступа к штатному замку капота снаружи. Решение о его использовании принимает установщик противоугонной системы. Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась, замок можно открыть механически. Особенностью данного замка является возможность управления сиреной без дополнительных коммуникаций. Для реализации оптимального комплекса защиты на базе системы AUTOLIS Mobile S можно использовать основной управляющий блок, микромодуль Ultralock и замок капота Split. Этого достаточно для работы эффективного комплекса защиты базового уровня.

В комплекс могут входить полный набор датчиков на борту основного блока в салоне автомобиля, 4 канала модуля Ultralock для организации слаботочных блокировок под капотом, и миниатюрный замок AUTOLIS Split, который блокирует капот для защиты организованных блокировок и штатных блоков в моторном отсеке. Управление модулем Ultralock и замком Split осуществляется по защищенной цифровой шине CodeBus.

Дополнительным бонусом комплекса является мобильное приложение AUTOLIS, которое позволяет полностью контролировать состояние охранного комплекса, включая состояние замка/замков капота. Один из плюсов замков Split заключается в том, что контроль защиты моторного отсека возможен только при наличии цифровой связи с основным блоком.